Advertisement

Я ПОДАРИЛ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ СВИДАНИЕ в ДЖАКУЗИ на ВЫСОТЕ 150 МЕТРОВ НАД ЗЕМЛЁЙ !

Я ПОДАРИЛ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ СВИДАНИЕ в ДЖАКУЗИ на ВЫСОТЕ 150 МЕТРОВ НАД ЗЕМЛЁЙ ! ПРОДОЛЖЕНИЕ В ТЕЛЕГРАМЕ:
АЛЬБОМ ИРЫ:
Купи Маску «Богатый Школьник» по этой ссылке! -
СНЯЛ КЛИП С ИРОЙ:

Инстаграм Иры:
Инстаграм Майка:
МОЙ ИНСТАГРАМ:

Купить рекламу в моих видео можно обратившись сюда: dexter@bluman.ru

Егор Шип и Мимимижка самые популярные школьники на моем канале, и каждый из них уже подарил своей девушке свидание, богатый школьник не пожалел 100,000 рублей на Lamborghini на 24 часа, а у AMIR получилась настоящая проверка на верность. Сегодня на моем канале выйдет новая популярная рубрика. Я, Декстер, наконец-таки устрою свидание своей девушке, в которую я давно влюблён и подарю ей джакузи на высоте 150 метров в самой дорогой квартире Москвы за 100 миллионов рублей. Эту девушку зовут Ира, IRIBABY, у которой не так давно вышел альбом вишнёвый снus!

школьник подарил свидание,школьник устроил свидание,свидание для школьника,свидание для девушки,свидание с девушкой,свидание школьника,школьник подарил девушке,устроил свидание,подарил девушке lamborghini,егор шип свидание,саша новиков свидание,свидание за миллион рублей,моя новая девушка,девушка в 15 лет,подарил девушке в 15 лет,декстер,егор дорофеев,свидание за 100 рублей vs 100000 рублей,

Post a Comment

0 Comments