Advertisement

МОИ РОДИТЕЛИ УЗНАЛИ, ЧТО Я ПЕРЕСПАЛА С СЕСТРОЙ ! (Анимация)

МОИ РОДИТЕЛИ УЗНАЛИ, ЧТО Я ПЕРЕСПАЛА С СЕСТРОЙ ! (Анимация) МОИ РОДИТЕЛИ УЗНАЛИ, ЧТО Я ПЕРЕСПАЛА С СЕСТРОЙ ! (Анимация)

Привет, такой странной истории как у меня, вы точно не встречали ни в книгах, ни в фильмах.

Меня зовут Тони, мне 18 лет.

Школьные будни у меня протекают как день сурка. Домашка, уроки, домашка. В прочем, чего я и ожидала от старших классов. Ведь скоро экзамены и все дела. Надо немного поднапрячься, чтобы урвать местечко в хорошем вузе.
Даже не знаю, как с таким расписанием у меня появился парень. Ведь почти все время, кроме сна, я нахожусь в школе. Но есть хотя бы один плюс, все эти дни я провожу и с Джорджем, ведь он учится в этом же классе.
Кстати, можно сказать спасибо школе, ведь именно она свела меня с Джорджем.

Смотри рассказ до конца и присылай нам на почту свою историю. Будь уверен, анимация станет поучительным примером для многих людей.

Наша почта: storyfromlife@gmail.com

Не забудь поставить лайк и подписаться, чтобы не пропустить следующие захватывающие истории!

Сотрудничество ► annymaywork@gmail.com
INSTAGRAM ▶
#анимация
#мультфильм

анимация,истоия,истоия из жизни,анимационные истории,сериал анимация,сериал,серия,я переспала с сестрой,родители узнали,переспала,я переспала,с сестрой,спалили,мои родители увидели,рассказали,отношения,предательство,шок,измена,интересно,это жизнь,время историй,мультфильм,правдивая история,истории в мультфильмах,нарисуйте мою историю,подросток,родители,энни мэй,anny may,реальная история,

Post a Comment

0 Comments